Untitled Document
Untitled Document

Республика Хакасия, г.Абакан,

ул.Кирова 112 корп 2, оф. 64Н

т.: 26-51-10, 28-92-50

E-mail: ujkzod@yandex.ru

Untitled Document
Режим работы : с 8-00 до 17-00. Обед : с 12-00 до 13-00. Выходной : суббота, воскресенье

11 января  2011 г.

ПЕРЕЧЕНЬ

функций по управлению многоквартирными домами, выполнение которых входит в состав платы за жилое (нежилое) помещение

1. Ведение технической документации на дом и инженерные сооружения;

2. Проведение технических осмотров жилых зданий в целях формирования объема работ по текущему ремонту общего имущества и разработке предложений по капитальному ремонту;

3. Проведение энерго-ресурсосберегающих мероприятий;

4. Подготовка собственникам предложений по перечню требуемых работ по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирного дома, его инженерного оборудования и устройств;

5. Планирование, экономические и сметные расчеты по финансированию работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, капитальному ремонту дома и его инженерного оборудования;

6. Подготовка предложений по минимизации затрат на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

7. Обеспечение надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома и предоставления коммунальных услуг гражданам в соответствии с законодательством РФ и договором управления;

8. Заключение и сопровождение договоров с ресурсоснабжающими и подрядными организациями на предоставление жилищно-коммунальных услуг, включая претензионно-исковую работу и контроль их качества;

9. Обеспечение круглосуточного оперативно-диспетчерского обслуживания;

10. Актирование фактов не предоставления или некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме;

11. Учет и хранение копий договоров найма, аренды общего имущества дома, договоров управления, копий правоустанавливающих документов;

12. Регистрационный учет граждан по месту жительства и месту пребывания, подготовка и выдача гражданам соответствующих справок и иных документов;

13. Оформление и выдача гражданам, проживающим в доме, расчетных документов и справок о размере занимаемых помещений, о платежах за жилищно-коммунальные услуги, справок об отсутствии задолженностей, о совместном проживании и пр.;

14. Снятие показаний общедомовых и групповых приборов учета коммунальных ресурсов;

15. Ведение расчетов с нанимателями, арендаторами и собственниками жилых и нежилых помещений за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги;

16. Подготовка и участие в проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме;

17. Информирование граждан, отчетность перед собственниками помещений в многоквартирном доме об исполнении договора управления;

18. Прием населения. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от населения, и принятие соответствующих мер;

19. Защита интересов собственников в судебных инстанциях, в том числе осуществление полномочий по взысканию задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги.

20. Информирование надзорных органов о незаконных перепланировках и переустройстве в помещениях собственников.

Бесплатный хостинг uCoz