11 января 2011 г. ПЕРЕЧЕНЬфункций по управлению многоквартирными домами, выполнение которых входит в состав платы за жилое (нежилое) помещение1. Ведение технической документации на дом и инженерные сооружения; 2. Проведение технических осмотров жилых зданий в целях формирования объема работ по текущему ремонту общего имущества и разработке предложений по капитальному ремонту; 3. Проведение энерго-ресурсосберегающих мероприятий; 4. Подготовка собственникам предложений по перечню требуемых работ по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирного дома, его инженерного оборудования и устройств; 5. Планирование, экономические и сметные расчеты по финансированию работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, капитальному ремонту дома и его инженерного оборудования; 6. Подготовка предложений по минимизации затрат на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме; 7. Обеспечение надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома и предоставления коммунальных услуг гражданам в соответствии с законодательством РФ и договором управления; 8. Заключение и сопровождение договоров с ресурсоснабжающими и подрядными организациями на предоставление жилищно-коммунальных услуг, включая претензионно-исковую работу и контроль их качества; 9. Обеспечение круглосуточного оперативно-диспетчерского обслуживания; 10. Актирование фактов не предоставления или некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме; 11. Учет и хранение копий договоров найма, аренды общего имущества дома, договоров управления, копий правоустанавливающих документов; 12. Регистрационный учет граждан по месту жительства и месту пребывания, подготовка и выдача гражданам соответствующих справок и иных документов; 13. Оформление и выдача гражданам, проживающим в доме, расчетных документов и справок о размере занимаемых помещений, о платежах за жилищно-коммунальные услуги, справок об отсутствии задолженностей, о совместном проживании и пр.; 14. Снятие показаний общедомовых и групповых приборов учета коммунальных ресурсов; 15. Ведение расчетов с нанимателями, арендаторами и собственниками жилых и нежилых помещений за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги; 16. Подготовка и участие в проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме; 17. Информирование граждан, отчетность перед собственниками помещений в многоквартирном доме об исполнении договора управления; 18. Прием населения. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от населения, и принятие соответствующих мер; 19. Защита интересов собственников в судебных инстанциях, в том числе осуществление полномочий по взысканию задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги. 20. Информирование надзорных органов о незаконных перепланировках и переустройстве в помещениях собственников. |